пятница, 24 июня 2011 г.

в гостинице «Турист» г. Могилева 29 июня

Цель мероприятия — предоставить практические инструменты развития экспорта, предупредить о типовых ошибках и особенностях экспортной деятельности. Участниками семинара могут стать представители государственных и частных компаний, которые выходят на международный рынок с предложением своего продукта. «Слушатели получат знания о том, как сформировать экспортную стратегию предприятия, как выбрать перспективные страны для экспорта и адаптировать свой продукт для зарубежного рынка, а также избежать типичных ошибок начинающих экспортеров», - пояснил  Дмитрий Митенков.

 29 июня в гостинице «Турист» Могилева состоится семинар  «Наращиваем экспорт! Практический подход для белорусских производителей».  Об этом корреспонденту сайта сообщил  эксперт по развитию экспорта в страны СНГ, западной Европы, балканского региона и Ближнего Востока, директор DM агентства Дмитрий Митенков.
Прислать заявку с указанием реквизитов предприятия и количеством участников можно по факсу: (017) 306 04 96. Контактные телефоны: (029) 139 60 65, (017) 306 04 85.
Программа семинара:
 
    * Точки контактов экспортера: «встречают по одежке»
    * Залог успеха в поиске: комбинация способов и регулярность.
    * «Воронка продаж»: использовать обязательно!
    * Способ 1 «Интернет сайт и контекстная реклама: работает!»
    * Способ 2 «Размещение предложения на интернет-площадках»
14:00— 14.45 — обед;
14:45—16:15 — продолжение секции «Поиск деловых партнеров за рубежом»:
    * Способ 3 «Анализ запросов на интернет-площадках»
    * Способ 4 «Почтовая реклама»
    * Способ 5 «Формируем База Данных зарубежных партнеров»
    * Способ 6 «Телемаркетинг»
    * Способ 7 «Е-mail рассылки. Не спам!»
    * Способ 8 «Участие в выставках: очно и заочно»
    * Способ 9 «Участие в мероприятиях ТПП и других структур»
16:15 — 16:30 — кофе-пауза;
16:30 — 17:30 — секция «Заключение сделок с зарубежными партнерами»:
9:30 — 10:00 — регистрация участников;
10:00 — 12:00 — секция «Экспортная стратегия производственного предприятия»:

12:00 — 12:15 — перерыв (кофе-пауза);
12:15 — 14:00 — секция «Поиск деловых партнеров за рубежом»: 
    * Основные ошибки — причины срыва сделок
    * Готовим экспортную схему: логистика, финансы, коммуникации
    * Документальное обеспечение сделки
    * Управляем экспортными рисками
17:30 — 17:45 — вручение сертификатов участникам семинара.
    * Зачем нам выходить на зарубежный рынок?
    * Виды экспорта. Какой подходит именно Вашему предприятию?
    * Экспортная стратегия предприятия: составные части.
    * Выбираем страны для экспорта!
    * Оптимальная модель дистрибуции: очень важно!
    * План реализации модели дистрибуции: дорожная карта экспортера.
    * План маркетинга на зарубежном рынке: как и кому об этом думать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.